Человек без имени не человек, ему не хватает самого существенного.
Павел Флоренский

Знаменитые женщины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые женщины с именем на букву М


Мария Каллас (1923-1977)




Биография

Мария Каллас

Американская оперная певица (драматическое сопрано) (греческого происхождения), одна из величайших оперных певиц XX века. Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов. Мария начала слушать классическую музыку с трёх лет, в пять начала брать уроки фортепиано, а к восьми годам уроки вокала. В 1936 г. мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В июле 1941 г. в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в Афинской опере в партии Тоски. В 1945 г. Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в «Метрополитен Опера» партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.
В 1947 г. Каллас дебютировала на сцене амфитеатра «Арена ди Верона» в опере «Джоконда» Понкьелли под управлением Туллио Серафина. В 1953 г. фирма EMI впервые выпускает полные записи опер с Марией Каллас. В том же году она худеет на 30 килограммов. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска» Пуччини.
В 1959 г. происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 г. заканчивается очередной неудачей. Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году.


Подробнее об имени Мария

Афоризмы

В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.

Когда у меня не станет врагов, тогда я пойму, что уже ничего не стою.

Мы, певцы, – главный инструмент оркестра.

О женитьбе Онассиса на Жаклин Кеннеди: Сначала я потеряла вес, потом я потеряла голос, теперь я потеряла Онассиса.

Почему я должна стыдиться, что получаю за концерт больше, чем президент Эйзенхауэр за целый месяц? Ради бога – пускай поет!

Публика всегда требует от меня максимума. Это плата за славу, и очень жестокая плата.

Служение искусству – тяжелый труд. И в начале, и в середине, и в конце.

У меня нет соперниц. Когда другие певицы будут петь так, как я пою, играть на сцене так, как играю я, и исполнять весь мой репертуар, тогда они станут моими соперницами.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!