Животные приходят, когда их окликают по имени. Совсем как люди.
Людвиг Витгенштейн

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву А

Аввакум Петрович Кондратьев Августин Аврелий Авраам Линкольн Адам Бернард Мицкевич Адам Смит Адольф фон Книгге Адриан Декурсель Адриано Челентано Алан Джей Перлис Александр Александрович Бестужев Александр Аркадьевич Галич Александр Валентинович Вампилов Александр Васильевич Суворов Александр Грин Александр Дюма (отец) Александр Дюма (сын) Александр Иванович Введенский Александр Иванович Герцен Александр Иванович Куприн Александр Исаевич Солженицын Александр Македонский Александр Николаевич Островский Александр Николаевич Радищев Александр Поуп Александр Сергеевич Пушкин Александр фон Гумбольдт Алексей Николаевич Толстой  Алексей Феофилактович Писемский Алексис Токвиль Алишер Навои Альбер Камю Альберт Швейцер Альберт Эйнштейн Альфред Адлер Альфред де Мюссе Альфред Норт Уайтхед Альфред Теннисон Альфред Хичкок Альфредо Джеймс «Аль» Пачино Амедео Клементе Модильяни Анатолий Евгеньевич Карпов Анатолий Федорович Кони Анатоль Франс Анджей Моджевский Андре Жид Андре Моруа Андрей Александрович Миронов Андрей Андреевич Вознесенский Андрей Вадимович Макаревич Андрей Олегович Белянин Антон Григорьевич Рубинштейн Антон Павлович Чехов Антон Семёнович Макаренко Антонио Грамши Антонио Миро Аркадий Юрьевич Волож Арнольд Алоис Шварценеггер Арнольд Мэтью Артур Ашер Миллер Артур Конан Дойль Артур Чарльз Кларк Артур Шопенгауэр

Андрей Александрович Миронов (1941-1987)




Биография

Андрей Александрович Миронов

Родился 7 марта 1941 года, Москва. Советский, русский актёр театра и кино, театральный режиссёр-постановщик, сценарист, эстрадный певец, народный артист РСФСР. Умер 16 августа 1987 года, Рига. Снимался в фильмах – «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпа», «Обыкновенное чудо», «Блондинка за углом», «Двенадцать стульев», «Человек с бульвара Капуцинов», «Трое в лодке, не считая собаки», «Невероятные приключения итальянцев в России» и др.


Подробнее об имени Андрей

Афоризмы

Актёр без театра не может существовать.

Актёр должен играть, и играть как можно больше. Но профессия не должна превращаться в ремесло.

Актёр должен одинаково уметь и ждать, и спешить.

Больше всего ценю искренность – в женщине, мужчине, искусстве.

В актёре есть две вещи: мастерство и личность. И что бы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти.

В нашей профессии не считаются былые заслуги.

В нашей стране, чтобы жить, нужно умереть.

Вообще-то я не умею отдыхать.

Главное для меня в работе над ролью – найти в ней что-то созвучное, что лично меня волнует и задевает.

Для меня пение, как и танец, не самоцель, а один из способов выражения характера героя.

Дружба как вино, с годами только крепче.

Дыхание зрительного зала, живую реакцию не заменить ничем.

Жизнь великое благо. И она у человека, как выясняется, очень не длинная.

Из театра я не уйду никогда, я просто не могу без него существовать.

К своему пению я отношусь очень иронично, певцом себя никогда не считал и не считаю.

Кинематограф дает простор для эксперимента, позволяет попробовать себя в разных, часто полярных жанрах.

Когда успех – это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он – награда и счастье.

Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше.

Любой актёр должен испытывать чувство белой зависти, если он настоящий актёр. Иначе – самовосхищение, а это – гибель.

Любой женщине свойственны черты милиционера – сначала «Давайте не будем…», а потом «Следуйте за мной!».

Мне нравятся люди легкие, открытые, с чувством юмора.

Музыку люблю, всегда она существовала во мне и вокруг меня.

Надо особенно ценить мгновения счастья и радости – они делает людей добрыми.

Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Не тратьте жизнь впустую.

Нынешние зрители более образованны, более информированы, а актёр не имеет права быть глупее своих зрителей.

Относиться к актёрской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.

Популярность, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей.

Профессия актёра даёт ему возможность превратить в живое, реальное, ощутимое какие-то мысли умных людей, пропустить их через своё сердце и сделать близкими своим современникам.

Рамки амплуа всегда суживали возможности актёра.

Сегодня профессиональным можно считать того артиста, который в каждой роли точно знает, зачем он выходит на сцену, что он хочет сказать.

Талант всегда сопутствует открытию, открытие – таланту.

Театр для меня не цель, а средство познания жизни и себя.

Чтобы душою не стареть, смотри на звезды чаще.

Чтобы упасть с лошади, надо на нее взобраться.

Эстраду я действительно люблю и даже стараюсь относиться к ней и своей эстрадной деятельности серьезно.

Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни, и что мне всегда хочется скакать и веселиться, но, тем не менее, я – оптимист.

Я терпеть не могу понятие «амплуа», от которого никак не может отказаться кинематограф.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!