Знаменитые мужчины
Выберите пол
Выберите первую букву имени
Знаменитые мужчины с именем на букву А
Андрей Александрович Миронов (1941-1987)
Биография
Родился 7 марта 1941 года, Москва. Советский, русский актёр театра и кино, театральный режиссёр-постановщик, сценарист, эстрадный певец, народный артист РСФСР. Умер 16 августа 1987 года, Рига. Снимался в фильмах – «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпа», «Обыкновенное чудо», «Блондинка за углом», «Двенадцать стульев», «Человек с бульвара Капуцинов», «Трое в лодке, не считая собаки», «Невероятные приключения итальянцев в России» и др.
Подробнее об имени Андрей
Афоризмы
Актёр без театра не может существовать.
Актёр должен играть, и играть как можно больше. Но профессия не должна превращаться в ремесло.
Актёр должен одинаково уметь и ждать, и спешить.
Больше всего ценю искренность – в женщине, мужчине, искусстве.
В актёре есть две вещи: мастерство и личность. И что бы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти.
В нашей профессии не считаются былые заслуги.
В нашей стране, чтобы жить, нужно умереть.
Вообще-то я не умею отдыхать.
Главное для меня в работе над ролью – найти в ней что-то созвучное, что лично меня волнует и задевает.
Для меня пение, как и танец, не самоцель, а один из способов выражения характера героя.
Дружба как вино, с годами только крепче.
Дыхание зрительного зала, живую реакцию не заменить ничем.
Жизнь великое благо. И она у человека, как выясняется, очень не длинная.
Из театра я не уйду никогда, я просто не могу без него существовать.
К своему пению я отношусь очень иронично, певцом себя никогда не считал и не считаю.
Кинематограф дает простор для эксперимента, позволяет попробовать себя в разных, часто полярных жанрах.
Когда успех – это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он – награда и счастье.
Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше.
Любой актёр должен испытывать чувство белой зависти, если он настоящий актёр. Иначе – самовосхищение, а это – гибель.
Любой женщине свойственны черты милиционера – сначала «Давайте не будем…», а потом «Следуйте за мной!».
Мне нравятся люди легкие, открытые, с чувством юмора.
Музыку люблю, всегда она существовала во мне и вокруг меня.
Надо особенно ценить мгновения счастья и радости – они делает людей добрыми.
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.
Не тратьте жизнь впустую.
Нынешние зрители более образованны, более информированы, а актёр не имеет права быть глупее своих зрителей.
Относиться к актёрской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.
Популярность, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей.
Профессия актёра даёт ему возможность превратить в живое, реальное, ощутимое какие-то мысли умных людей, пропустить их через своё сердце и сделать близкими своим современникам.
Рамки амплуа всегда суживали возможности актёра.
Сегодня профессиональным можно считать того артиста, который в каждой роли точно знает, зачем он выходит на сцену, что он хочет сказать.
Талант всегда сопутствует открытию, открытие – таланту.
Театр для меня не цель, а средство познания жизни и себя.
Чтобы душою не стареть, смотри на звезды чаще.
Чтобы упасть с лошади, надо на нее взобраться.
Эстраду я действительно люблю и даже стараюсь относиться к ней и своей эстрадной деятельности серьезно.
Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни, и что мне всегда хочется скакать и веселиться, но, тем не менее, я – оптимист.
Я терпеть не могу понятие «амплуа», от которого никак не может отказаться кинематограф.
нет комментариев
ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!