Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они – рабы имён. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.
Омар Хайям

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву Т


Томас Стернз Элиот (1888-1965)




Биография

Томас Стернз Элиот

Родился 26 сентября 1888 года, в городе Сент-Луис, штат Миссури, США. Американо-английский поэт, драматург, литературный критик. Автор поэм – поэму «Бесплодная земля», «Пепельная среда», «Четыре квартета», сборников стихов – «Любовная песня Альфреда Пруфрока», «Стихи» и др. Умер 4 января 1965 года, в городе Лондон, Англия.


Подробнее об имени Томас

Афоризмы

Автор, работающий над своей рукописью, – по преимуществу критик, ибо просеивание, комбинирование, конструирование, вычеркивание, исправление, опробование – весь этот каторжный труд в большей мере удел критика, чем художника.

Большая часть издателей – неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.

Великая поэзия должна быть и искусством, и забавой одновременно.

Где мудрость, утраченная нами ради знания? Где знание, утраченное нами ради сведений?

Гуманизм не отвергает, он убеждает, полагаясь на аксиомы культуры и здравого смысла.

Демократия восторжествовала, и теперь быть личностью стало ещё труднее, чем раньше.

Для чего мы живем, если не стараемся облегчить жизнь друг другу?

Драматург вовсе не обязательно должен знать людей; он должен их чувствовать.

Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, – с самими собой.

Задача поэта – не искать новые эмоции, а по-новому использовать старые.

Истинная поэзия воспринимается прежде, чем понимается.

Люблю говорить – это помогает думать.

Молодые устают к концу работы, старики – к ее началу.

Мужчины живут забыванием, женщины – памятью.

Не знаю, бывают ли совсем безвредные книги, но не сомневаюсь: есть книги настолько бессмысленные, что причинить вред они просто не в состоянии.

Поэзии не следует ни выражать эмоций своего творца, ни возбуждать их в слушателе или читателе.

Поэзия – превращение крови в чернила.

Поэзия – это бегство от эмоций, не выражение личности, а бегство от личности.

Поэзия должна способствовать не только совершенствованию языка своего времени, но и предохранению его от слишком быстрых изменений: если язык начнет развиваться чересчур стремительно, такое развитие обернется прогрессирующим вырождением – вот опасность, угрожающая нам сегодня.

Поэты при нынешней цивилизации, при том, как она существует, должны быть трудными.

Пройди много дорог, вернись к своему дому, и взгляни на все как будто в первый раз.

Радио – это средство развлечения, которое позволяет миллионам людей слушать ту же самую шутку в одно и то же время, и при этом оставаться одинокими.

Свою жизнь я измеряю кофейными ложечками.

Создание произведения искусства – это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.

То, что мы называем отчаянием, – часто всего лишь мучительная досада на несбывшиеся надежды.

Только неверующих шокирует богохульство; богохульство – признак веры.

Традицию нельзя унаследовать – ее надо завоевать.

Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности – значительной, законченной, многогранной.

Церковь вечно должна созидаться, ибо вечно гниет изнутри и терпит нападки извне.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!