Бог не дал мне авторского таланта, только исполнительский.
Если образ создан хорошо, то он начинает жить сам по себе.
Женщина – реалист, она ближе к земле.
У каждого человека с младенчества есть имя, но важно суметь найти имя для своей жизни – слово, которое должно сообщить этой жизни смысл.
Пауло Коэльо
Описание: посвященный Деметре, богине плодородия и земледелия
Происхождение: Древнегреческое
Внешне обнаруживает сходство с матерью. Частые респираторные заболевания (ангина, грипп, бронхит) делают Диму болезненным ребенком. В детстве заметны неустойчивость нервной системы, капризность, повышенная требовательность к окружающим.
С возрастом здоровье Димы укрепляется, а капризность перерождается в упрямство. Очень волевой, может взорваться, с ним сложно общаться. Умен, настойчив, изобретателен, не боится труда.
Коллеги ценят в нем общительность, способность легко переживать неудачи. В итоге Дмитрии продвигаются по службе, особенно преуспевают в тех профессиях, где необходимо общение с людьми.
Обожают уют, комфорт, красивых женщин и разнообразные удовольствия. Им трудно ограничивать себя в чем-либо. Чтобы создать Дмитрию необходимый уровень жизненного комфорта, жене придется немало поломать голову.
Дмитрий смел, обаятелен и жесток. Бросаясь в бой, он редко думает о последствиях, за что бывает часто наказан. Взрывной, упрямый, волевой. Весьма общителен, верен дружбе, но с ним трудно ужиться.
Частенько полет воображения заменяет ему реальность. Он не добьется успехов в жизни, если будет слишком болтлив: больших краснопевцев, чем носители этого имени, трудно сыскать.
Он смел, обаятелен. Руководствуется логикой, но ему несколько не хватает дипломатичности. Любимая поговорка: "Пан или пропал!"
Горделив, стремится всегда и всюду быть самым лучшим и непревзойденным. Влюбчив. Новое чувство захватывает его так сильно и безраздельно, что без особых угрызений совести он меняет свои симпатии.
Несмотря на нередкие повторные браки, сохраняют трогательную привязанность к детям от предыдущих браков и продолжают заботиться о них в течение всей своей жизни. Жене придется смириться с ворчливостью мужа.
Большим авторитетом у Дмитриев пользуется мать. Умеренно ревнивы. Они не прочь выпить, но пристрастия к спиртным напиткам не испытывают. Романтическое отношение к женщинам сохраняется до самой старости.
Бог не дал мне авторского таланта, только исполнительский.
Если образ создан хорошо, то он начинает жить сам по себе.
Женщина – реалист, она ближе к земле.
Актер ни от чего не застрахован.
Актерская профессия накладывает большой отпечаток на саму личность человека.
Артисты – народ хрупкий, ранимый, обидчивый, с тонкой психической организацией. И любое слово может ранить артиста на долгие годы.
Без впечатлений, восторгов, без жизненного опыта – нет творчества.
Без творческих поисков нет подлинного искусства.
Мелодия – это мысль, это движение, это душа музыкального произведения.
Богатство и капитал – равно труду, опыту, бережливости, равно началу нравственному, а не чисто экономическому.
В этой связи древних суеверий с новым учением – весь секрет интереса к спиритизму. Разве стали бы столь много писать и говорить о любом другом учёном разноречии – не стой тут сзади дух, няня и, любезное многим, детство народов.
Все дается только труду. Все – труду людскому, таков лозунг истории.
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Вeликие истины понятны и доступны каждому.
Во всей человеческой жизни нет ни одной минуты, в которую было бы позволительно относиться к человеку легкомысленно и беспечно.
В основе всех хороших манер лежит одна забота – забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.
В целом, забота о специальности и ее углублении – совсем неплохое правило жизни. Тем более что в России слишком много непрофессионалов берется не за свое дело. Это касается не только науки, но также искусства и политики, в которой также должен быть свой профессионализм. Я очень ценю профессионалов и профессионализм, но это не всегда совпадает с тем, что я называю интеллигентами и интеллигентностью.
Главный враг науки – наукообразность. Главная опасность наукообразности в ее «близости» с наукой.