Любой может выбрать себе любое имя – или его могут как угодно называть другие. Это не означает, что имя соответствует содержанию.
Чарльз де Линт

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву Р


Ричард Олдингтон (1892-1962)




Биография

Ричард Олдингтон

Английский поэт, прозаик, критик. Олдингтон родился в Портсмуте в семье адвоката и обучался в Дуврском Колледже и в Лондонском Университете. Ввиду финансовых трудностей ему не удалось получить ученую степень. С 1912 года Ричард Олдингтон входил в кружок имажистов, вместе с Хильдой Дулитл, Томасом Эрнестом Хьюмом и Фрэнсисом Стюартом Флинтом. Он был участником всех имажистских антологий, редактировал журнал «The Egoist» (1914-1917). Олдингтон ныне признан одним из главных представителей имажизма как литературного направления. По складу дарования он был лирическим поэтом, по устремлениям – искателем Красоты в повседневной жизни. Олдингтон остался в стороне от характерного для тех времен увлечения декадентским мистицизмом и эгоцентризмом. Он переводил древнеримских поэтов, интересовался мастерами прошлого, а также европейским модернизмом. Вместе с другим литератором, близким к имажистскому кругу, Джоном Курносом, Олдингтон в 1916 году впервые перевёл на английский язык роман Фёдора Сологуба «Мелкий бес». Романы Олдингтона до сих пор замалчиваются официальным английским литературоведением. Упоминаются лишь его ранние имажистские и военные стихи. Такова месть Британской империи одному из самых главных ее врагов – и одновременно самому демократическому и, может быть, самому «английскому» писателю своего века, как называли его некоторые современники.


Подробнее об имени Ричард

Афоризмы

Будь осторожен. Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.

Быть может, это благодатный дар свыше – способность влюбленных принимать себя всерьез, ибо никому другому этого и в голову не приходит.

В жизни каждого взрослого человека есть два центра, два полюса деятельности – экономический и сексуальный. Есть два врага – Голод и Смерть. Вся ваша жизнь с тех пор, как вы стали взрослым, зависит от уменья противиться этим двум исконным врагам. Пусть вам кажется, что человечество на протяжении своей истории сильно их изменило, и, однако, они остаются: никуда не уйти от Голода и от Смерти, от необходимости есть и стремления жить без конца.

В любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим.

Влюбленный – самый целомудренный из мужчин, ему нужна только одна женщина.

Время – это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий.

Всякий, кто сделает попытку жить полной жизнью, жить ради того, чтобы ощущать жизнь, обречен быть непонятым и терпеть постоянно разочарование в своих взаимоотношениях с другими людьми.

Джентльмены всегда остаются в меньшинстве. Это их привилегия.

Если вы смотрите на что-нибудь обоими глазами, вы не ученый и можете впасть в заблуждение, но если вы один глаз закроете и поставите между другим глазом и объектом наблюдения микроскоп, то вы непогрешимы.

Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.

Желание абсолютной справедливости для всех людей – мечта очень благородная, но это только мечта. Из плохой глины доброго горшка не получится, вот так же и с человеческим обществом, – ну, могут ли такие скверные животные, как человек, создать идеальное общество?

Живи и ошибайся. В этом жизнь. Не думай, что ты можешь быть совершенством, – это невозможно. Закаляй себя, свой характер, чтобы, когда наступит испытание – а это неизбежно, – ты мог бы встретить его как настоящий мужчина. Не давай обманывать себя прописными истинами и громкими фразами... Бойся бесцветной жизни.

Жизнь – это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.

Жизнь, движимая не любовью и великодушием, а ненавистью и завистью, – это не настоящая жизнь.

Как каждый человек живет двумя смешанными жизнями, одной – явной, общественной, другой скрытой, индивидуальной, так существуют и два рода воспитания: одно – по установленным правилам, другое – непосредственное, подсознательное, и оно-то почти всегда имеет гораздо больше значения.

Когда любишь, нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают, – а в любви принять всё, может быть, ещё труднее, чем всё отдать. Мы знаем, что даём, но не знаем, что получим.

Любовь – это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все равно что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному. Когда любишь, нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают, – а в любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что даем, но не знаем, что получим.

Никто не может знать по-настоящему другого человека. Можно только угадывать, если любишь.

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, – все, что может сделать учитель, это указать дорожки.

Религиозные убеждения – прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости.

Самая страшная, роковая ошибка для молодой девушки – выйти за человека, причастного к искусству. Если угодно, мои милые, берите их в любовники. Они вас многому научат, от них вы многое узнаете о жизни, о человеческой природе и об отношениях мужчины и женщины, ибо они непосредственно всем этим интересуются, тогда как все прочие напичканы предрассудками, высокими идеалами и литературными реминисценциями... Всякий бедный художник, и вообще человек умственного труда, ищет женщину, которая взяла бы его на содержание... Помните, людям искусства нужно не спокойствие и законное потомство, но разнообразие ощущений и обеспеченный доход.

Ум человеческий подобен хрупкой раковине – он не может вместить в себя бездонной пучины.

Ценность вещи, в сущности, определяется удовольствием, которое она может доставить.

Человек – просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.

Я существую потому, что другие любили, и я люблю, чтобы существовали другие. Голод и Смерть – только они одни подлинны и несомненны, и между этими двумя пропастями бездонными трепещет крохотная Жизнь. Смерти противостоит не Мысль, не Аполлон с огненными стрелами, бессильными против Врага богов и людей... Нет, это она, Киприда, торжествует, как и всякая женщина, при помощи хитростей и уловок. Поколение за поколением уступает она прожорливой Могильщице-Смерти и неутомимо рождает новые поколения мужчин и женщин... Все помыслы, чувства и желания взрослых мужчин и женщин обращены к Ней, и враждебны Ей лишь друзья Смерти. Можешь бежать от Нее в аскетизм, можешь обманом уклониться от служения Ее целям (кто напишет новый миф о каучуковом древе – коварном даре Смерти?), но если ты любишь Жизнь, ты должен любить и Ее, а если, вторя пуританам, станешь утверждать, что Ее не существует, значит, ты глупец и прислужник Смерти. Если ты ненавидишь Жизнь, если, по-твоему, муки продолжения рода превышают наслаждение, если, по-твоему, дать жизнь новым существам – преступление, тогда тебе остается лишь трепетать перед Нею, творцом величайшего зла – Жизни.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!