Богатство ассоциаций говорит о богатстве внутреннего мира писателей.
В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии.
Всегда пишу только от руки. Машинка – свидетель, а работа писателя – интимное дело. Оно требует полного одиночества.
Если мужчина называет женщину ласковыми словами, значит, он забыл, как ее зовут.
Автор неизвестен
Описание: сын постоянного
Происхождение: Латинское
Константин – яркая и загадочная личность. Внимательно выслушивает советы, но не поддается никакому влиянию. Он добросердечен, с любовью относится к людям, не требуя ничего взамен. Отлично владеет собой, но не стоит злоупотреблять его терпением!
Характер вспыльчивый и импульсивный, сложный и противоречивый. Растет боязливым, тревожным ребенком. Детский сад, особенно в первые дни, – проблема, новая воспитательница – слезы, войти в темную комнату – ни за что...
Позже, уже подростком, Константин умело скрывает свои страхи, выбирая для этого шутливо-иронический тон общения. Внешне доброжелателен и ровен почти со всеми, но назвать его своим другом может далеко не каждый. Его истинные друзья проверены годами товарищеских отношений. Это, как правило, друзья детства.
Константин – ответственный и добросовестный человек. При этом хитроват и упрям. Но делу, которым занимается, отдает всю душу. Деликатен. С подчиненными мягок, скорее попросит, чем прикажет. Имеет предрасположенность к алкоголю. Сильно развито воображение. Может раздражаться по пустякам.
Это яркие личности, поведение которых всегда загадка. Очень уверены в себе, у них натура командира, начальника: интересуются каким-то делом только тогда, когда держат руль управления в своих руках.
Характер Константина сложен и противоречив, это удивительная смесь постоянства с непостоянством. У него тонкое чутье на то прекрасное, что в разной степени есть почти в каждом человеке. В ничем не примечательной, казалось бы, девушке он разглядит невидимые окружающим достоинства и будет с огромным упорством "открывать" эти достоинства для других. Когда же он достигнет наконец цели и все, в том числе не согласные ранее на брак родители Константина, полюбят его избранницу, он почувствует к ней охлаждение.
Блестящий мужчина. Довольно жесткий и негибкий, но приятный человек, лишенный агрессивности и скорее надежный, чем опасный. Это удивительная смесь постоянства с непостоянством. У него тонкое чутье на прекрасное. Его натура такова, что он не может разделять мнения большинства.
Константин большой любитель изысканного, хотя нередко принимает за него чисто внешние атрибуты, признавая, правда, потом свою ошибку. Это значит, что он может увлечься яркой, эффектной женщиной, сознавая, что ее блеск – показной и за ним скрывается душевная и нравственная пустота.
Развод Константин переносит тяжело. Несмотря на это, бывает в неоднократных браках. Временами угрюм. Старики любят Константина, а Константин – стариков. К теще относится настороженно. Дружен со взрослым сыном.
Богатство ассоциаций говорит о богатстве внутреннего мира писателей.
В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии.
Всегда пишу только от руки. Машинка – свидетель, а работа писателя – интимное дело. Оно требует полного одиночества.
В человеческой душе два начала: чувство меры и чувство внемерного, чувство безмерного.
Древняя Эллада – это чувство меры. Пафос романтики и творческий огонь нашей современности – это чувство внемерного, беспредельного. Мы хотим пересоздания всей Земли, и мы ее пересоздадим, так что все на Земле будут красивы, и сильны, и счастливы. Это вполне возможно, ибо Человек есть Солнце и его чувства – его планеты.
Вот в эту самую минуту, когда мы здесь дышим, есть люди, которые задыхаются.
Быть справедливым в мыслях – не значит еще быть справедливым на деле.
В любви, как и в ненависти, могут быть соединены самые разнообразные чувства: и страдание, и наслаждение, и радость, и печаль, и страх, и смелость, и даже гнев и ненависть.
Внимание – единственная дверь нашей души.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю – физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).
Время, возможно, существует, однако, мы не знаем, где его следует искать. Если время существует в природе, то оно еще не открыто.
Выходит, что жизнь, т. е. ее ощущение, есть только взбаламученный нуль, небытие, приведенное в колебание, спокойствие, выведенное из равновесия.
Действительность почти всегда опережает воображение пророков.
«Адмирал» – фильм про сильную личность, человека, который берётся отвечать за всю страну, жертвует ради этого всем: жизнью, идеалами, любовью. Но всё-таки в первую очередь это фильм о любви.
Близкие меня видят либо спящим, либо жующим, либо разговаривающим по телефону.
В какую-то секунду нужно остановиться и понять: зачем ты это всё делаешь? Нужно ли тебе это? И в каком направлении дальше идти?