Время уносит все; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер и судьбу.
Парменид из Элеи

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву А

Аввакум Петрович Кондратьев Августин Аврелий Авраам Линкольн Адам Бернард Мицкевич Адам Смит Адольф фон Книгге Адриан Декурсель Адриано Челентано Алан Джей Перлис Александр Александрович Бестужев Александр Аркадьевич Галич Александр Валентинович Вампилов Александр Васильевич Суворов Александр Грин Александр Дюма (отец) Александр Дюма (сын) Александр Иванович Введенский Александр Иванович Герцен Александр Иванович Куприн Александр Исаевич Солженицын Александр Македонский Александр Николаевич Островский Александр Николаевич Радищев Александр Поуп Александр Сергеевич Пушкин Александр фон Гумбольдт Алексей Николаевич Толстой  Алексей Феофилактович Писемский Алексис Токвиль Алишер Навои Альбер Камю Альберт Швейцер Альберт Эйнштейн Альфред Адлер Альфред де Мюссе Альфред Норт Уайтхед Альфред Теннисон Альфред Хичкок Альфредо Джеймс «Аль» Пачино Амедео Клементе Модильяни Анатолий Евгеньевич Карпов Анатолий Федорович Кони Анатоль Франс Анджей Моджевский Андре Жид Андре Моруа Андрей Александрович Миронов Андрей Андреевич Вознесенский Андрей Вадимович Макаревич Андрей Олегович Белянин Антон Григорьевич Рубинштейн Антон Павлович Чехов Антон Семёнович Макаренко Антонио Грамши Антонио Миро Аркадий Юрьевич Волож Арнольд Алоис Шварценеггер Арнольд Мэтью Артур Ашер Миллер Артур Конан Дойль Артур Чарльз Кларк Артур Шопенгауэр

Андрей Андреевич Вознесенский (1933-2010)




Биография

Андрей Андреевич Вознесенский

Родился 12 мая 1933 года,вгороде Москва. Русский поэт, прозаик, художник, архитектор. Автор поэтических сборников – «Мозаика», «Антимиры», «Ахиллесово сердце», «Соблазн», «Аксиома самоиска», «Страдивари сострадания», «Тьмать» и др. Автор поэм – «Мастера», «Оза», «Авось», «Ров», «Россия воскресе» и др. Умер 1 июня 2010 года, в городе Москва.


Подробнее об имени Андрей

Афоризмы

Авангарднее русского фольклора вообще ничего нет – рэп шестнадцатого века.

Апокалипсис гуляет в головах.

Величие народа не в достижении его отдельных представителей, как бы значимы они не были. Величие народа – в общечеловеческой значимости цели, к которой он стремится.

Если я что-то не сказал в своих стихах, значит, это не настоящее, не проверено небом, судьбой.

И неужели мы будем в истории – «Эти, Байкал загубили которые?».

Искусство не для того выходит на площадь, чтобы показывать себя: оно идет переделывать мир.

Любят похороны в России, поминают, когда мы мертвы, забывая, пока живые.

Меня ни та ни другая цензура не устраивает.

Может, не по той дороге пошел и во мне погиб великий зодчий.

Мы учились оценивать людей не по толщине их кошельков, а по содержимому головы.

Мыслите о тайне синевы рублевской и не забывайте, грезя о фиалках, почему колготки семирублевые стоят ровно столько же, сколько кофеварка.

Ничего более живого в искусстве ХХ века не было, из русского и европейского футуризма выросло все великое, что этот век дал.

Память не закопать.

Раньше выбрасывали отдельные строчки, а теперь – книги.

Русская провинция продолжает давать прекрасные молодые имена, потому что футуристична по своей природе. Там без утопии не проживешь.

Сначала людей объединяет общая задача, потом в каждом начинает играть индивидуальность, и все расползаются по норам.

Советская власть называла скромностью тихушничество – способ поведения карьеристов, подлецов, тихонь.

Стихи не пишутся – случаются, как чувства или же закат.

Страсть к убийству, как страсть к зачатию, ослепленная и зловещая, она нынче вопит: зайчатины! Завтра взвоет о человечине.

Судьба, как ракета, летит по параболе. Обычно – во мраке и реже – по радуге.

Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь.

Человек – это не то, что сделало из него время, а что сделал из себя он сам.

Шумная слава, все ее ругают, она якобы ужасно вредит, но по крайней мере в одном смысле она хорошо влияет на судьбу: когда на тебя устремлено много глаз, у тебя сильный стимул вести себя по-человечески.

Я всегда говорил, что поколения надо определять не горизонтально – по возрасту, а вертикально.

Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую, не по прошлому, ностальгию – ностальгию по настоящему.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!