Вообще любую женщину (которая не общественный деятель) звать за глаза по фамилии – фамильярность, злоупотребление отсутствием, снижение, обращение ее в мужчину, звать же за глаза – ее детским именем – признак близости и нежности, не могущий задеть материнского чувства – даже императрицы.
Марина Цветаева

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву М

Макробий Амвросий Феодосий Макс Фриш Макс Шелер Максим Горький Максимилиан Карл Эмиль Вебер Максимилиан Робеспьер Марк Аврелий Антониниус Марк Валерий Марциал Марк Захарович Шагал Марк Порций Катон (младший) Марк Порций Катон (старший) Марк Твен Марк Теренций Варрон Марк Туллий Цицерон Марк Фабий Квинтилиан Марк Цукерберг Мартин Луис Эмис Мартин Лютер Мартин Лютер Кинг Мартин Маркантонио Лучано Скорсезе Мартин Хайдеггер Мигель де Сервантес Сааведра Михаил Александрович Шолохов Михаил Афанасьевич Булгаков Михаил Дмитриевич Прохоров Михаил Евгеньевич Пореченков Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов Михаил Михайлович Жванецкий Михаил Михайлович Зощенко Михаил Михайлович Пришвин Михаил Николаевич Задорнов Михаил Сергеевич Горбачёв Михаил Юрьевич Лермонтов Михайло Васильевич Ломоносов Мишель де Монтень 

Макс Шелер (1874-1928)




Биография

Макс Шелер

Немецкий философ, социолог, один из основателей философской антропологии и социологии знания.Автор работ: «Гений войны и немецкая война» (1915), «Война и строительство» (1916), «О вечном в человеке» (1921), «Формы знания и общество» (1926) и других.
Родился в Мюнхене, изучал философию и медицину в Берлине, Мюнхене и Иене. В 1900-1907 гг. Шелер – приват-доцент Иенского университета, в 1907-1910 гг. он преподает философию в Мюнхене. С 1919 по 1928 гг. – профессор Кельнского университета. В 1928 г. Шелера пригласили преподавать философию в университет Франкфурта-на-Майне, но едва приступив к работе, он неожиданно умер.


Подробнее об имени Максим

Афоризмы

Всякое поведение всегда выражает и внутренние состояния.

Гордость образованием, высокомерие знания есть a priori необразованность.

Изучайте животных, и вы поймете, как это трудно быть человеком.

Кризис Европы отнюдь еще не симптом смерти человечества, и даже «заката Европы»!

Личность в человеке есть индивидуальное уникальное самососредоточение божественного духа.

Личность никогда не может быть «приятной» или «полезной».

Любить вещи по возможности так, как любит их Бог, – это высшее, на что был бы способен человек

Любовь любит и смотрит в состоянии любви всегда несколько дальше, чем только на то, что у нее под руками, чем она обладает.

Любовь – матерь самого духа и разума.

Метафизика – не страховое общество для слабых, нуждающихся в поддержке людей. Она уже предполагает в человеке мощный, высокий настрой.

Наше сердце первично предопределено любить, а не ненавидеть: ненависть основывается, в сущности, на все возрастающем оттеснении традиции.

Сколько школ, столько и ученых мнений!

Только человек – поскольку он личность – может возвыситься над собой как живым существом.

Тот, кто не умеет любить, не может и ненавидеть.

Фактами должно руководствоваться всякое суждение.

Человек есть одновременно тупик и выход!

Человек может и при идеальном завершении позитивно-научного процесса оставаться как существо духовное абсолютно пустым. Нет большего заблуждения, чем рассматривать демократию и элиту как нечто исключительно противоположное.

Человек может лишь активно собрать себя в личность.

Человек способен к трем видам знания: к знанию ради господства или ради достижений, к образовательному знанию и к знанию ради спасения.

Человек – это существо, сам способ бытия которого – это все еще не принятое решение о том, чем оно хочет быть и стать.

Чему масса молится и что она почитает в образной и символической оболочке, то мыслитель, взяв все подлинное, благоговейно возносит в сферу мысли.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!