Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Иоганн Вольфганг Гёте

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву А

Аввакум Петрович Кондратьев Августин Аврелий Авраам Линкольн Адам Бернард Мицкевич Адам Смит Адольф фон Книгге Адриан Декурсель Адриано Челентано Алан Джей Перлис Александр Александрович Бестужев Александр Аркадьевич Галич Александр Валентинович Вампилов Александр Васильевич Суворов Александр Грин Александр Дюма (отец) Александр Дюма (сын) Александр Иванович Введенский Александр Иванович Герцен Александр Иванович Куприн Александр Исаевич Солженицын Александр Македонский Александр Николаевич Островский Александр Николаевич Радищев Александр Поуп Александр Сергеевич Пушкин Александр фон Гумбольдт Алексей Николаевич Толстой  Алексей Феофилактович Писемский Алексис Токвиль Алишер Навои Альбер Камю Альберт Швейцер Альберт Эйнштейн Альфред Адлер Альфред де Мюссе Альфред Норт Уайтхед Альфред Теннисон Альфред Хичкок Альфредо Джеймс «Аль» Пачино Амедео Клементе Модильяни Анатолий Евгеньевич Карпов Анатолий Федорович Кони Анатоль Франс Анджей Моджевский Андре Жид Андре Моруа Андрей Александрович Миронов Андрей Андреевич Вознесенский Андрей Вадимович Макаревич Андрей Олегович Белянин Антон Григорьевич Рубинштейн Антон Павлович Чехов Антон Семёнович Макаренко Антонио Грамши Антонио Миро Аркадий Юрьевич Волож Арнольд Алоис Шварценеггер Арнольд Мэтью Артур Ашер Миллер Артур Конан Дойль Артур Чарльз Кларк Артур Шопенгауэр

Александр Дюма (сын) (1824-1895)




Биография

Александр Дюма (сын)

Сын Александра Дюма, знаменитый французский драматург, член Французской академии (с 1874). Талант Дюма сказался в полном объёме только тогда, когда он перешёл к психологическим драмам. В них он затрагивал наболевшие вопросы общественной и семейной жизни и решал их по-своему, со смелостью и талантом, делавшими из каждой его пьесы общественное событие. Серию этих блестящих драм «a these» («идейных», «тенденциозных» пьес) открыла «La Dame aux Camelias» (написанная первоначально в виде романа), представленная впервые на сцене в 1852 году после упорной борьбы автора с цензурой, не допускавшей представления пьесы как слишком безнравственной. В «Даме с камелиями» Дюма выступил защитником «погибших, но милых созданий» и сделал из своей героини, Маргариты Готье, идеал любящей до самопожертвования женщины, стоящей несравненно выше осуждающего её света. Прототипом Маргариты послужила Мари Дюплесси. На сюжет «Дамы с камелиями» создана опера Джузеппе Верди «Травиата».


Подробнее об имени Александр

Афоризмы

Анонимные письма уж тем хороши, что на них не нужно отвечать.

Бывают услуги настолько неоценимые, что за них можно отплатить только неблагодарностью.

В их обществе я бы умер со скуки, не будь там меня.

Все искренние чувства попросту плохо сыграны.

Вся человеческая мудрость заключается как раз в двух словах, ждать и надеяться.

Всякое доброе дело несет награду в себе самом.

Делай вид, что уважаешь себя, и тебя будут уважать.

Деньги – хорошие слуги, но дурные хозяева.

Держит ли он в руке резец, перо или кисть, художник действительно заслуживает этого имени лишь тогда, когда вселяет душу в материальные предметы или сообщает форму душевным порывам.

Если мужчины совершенно не понимают женского сердца, то женщины не понимают мужской чести.

Женатый всегда находится в здравом уме, потому что не думает о женитьбе.

Женщина воодушевляет мужчину на великие свершения, осуществление которых потом сама же и затрудняет.

Женщину можно спросить, почему она плачет, но никогда не стоит спрашивать ее, почему она плакала: она этого не помнит.

Женщины всегда таковы: им страстно хочется того, чего у них нет, а добившись желаемого, они испытывают чувство разочарования.

Злословие и клевета не имели бы такой силы, если бы глупость не пролагала им пути.

Искусство требует или уединения, или нужды, или страсти.

Истинная любовь всегда делает нас лучше, какая бы женщина ее ни возбуждала.

История – это гвоздь, на который вешаю свои романы.

Как сделать себя человеком? Нет ничего труднее, если не уметь захотеть этого; нет ничего легче, если захотеть.

Как часто женщина, вдохновляющая нас на великие дела, мешает нам их исполнить.

Коммерция? Это очень просто. Это деньги других людей.

Любая любовь делает нас лучше, какая бы женщина ее не вызвала.

Любовь без уважения не может ни далеко зайти, ни высоко подняться, это – однокрылый ангел.

Любовь вдохновляет на великие дела, и она же мешает их совершать.

Любовь, выражаемая в письме, опасна, не говоря уж о ее бесполезности.

Люди внесли в любовь стыдливость, поэзию, самопожертвование, самоотречение, но они же внесли в нее и то, чего не вносит ни одно животное: излишества, продажность, извращенность, лицемерие.

Меня огорчает мысль, что для гения существуют границы, а для глупости – нет.

Мы не всегда достаточно сильны, чтобы перенести чужое счастье.

Не от того, кто влюблен впервые, можно требовать умения молчать. Первой любви сопутствует такая бурная радость, что ей нужен исход, иначе она задушит влюбленного.

Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят; это хороший слуга и плохой господин.

Никогда не поздно замолчать, если знаешь, что лжешь.

Никогда – это очень долго!

Оставьте трех мужчин вместе после обеда, и вы можете быть уверены, что разговор зайдет о женщинах и что заведет его тот из них, кто постарше.

Печально не то, что надвигается старость, а то, что уходит молодость.

Почему бы и не любить свою жену? Любим же мы чужих.

Почему дети обычно такие умные, а родители, как правило, нет? Как видно, потому, что дети ходят в школу.

Произведение, которое читают, имеет настоящее. Произведение, которое перечитывают, имеет будущее.

Простое воспроизведение фактов и людей составляет задачу протоколиста или фотографа.

Ревность – это боязнь превосходства другого лица.

Ревность – это искусство причинять себе еще больше зла, чем другим.

Самое интересное не то, что женщина тебе говорит, а то, о чем она умалчивает.

Сердце сделано из ткани, которая очень легко разрывается и очень легко починяется.

Ум человеческий имеет свои пределы, тогда как глупость человеческая беспредельна.

Цепь брака настолько тяжела, что нести её приходится вдвоем, – иногда втроем.

Человек всегда гордится тем, что начертал где-то свое имя, хотя бы на коре дерева, и всегда приходит в удивление, когда больше не находит его.

Что особенно обидно, ум человеческий имеет свои пределы, тогда как глупость человеческая беспредельна.

Я скучала – вот почему это началось. Он мне прискучил – вот почему это закончилось.





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!