Отваживаясь на великое, неизбежно рискуешь добрым именем.
Люк де Клапье, маркиз де Вовенарг

Знаменитые мужчины

Выберите пол

Знаменитые женщины   Знаменитые мужчины

Выберите первую букву имени


Знаменитые мужчины с именем на букву А

Аввакум Петрович Кондратьев Августин Аврелий Авраам Линкольн Адам Бернард Мицкевич Адам Смит Адольф фон Книгге Адриан Декурсель Адриано Челентано Алан Джей Перлис Александр Александрович Бестужев Александр Аркадьевич Галич Александр Валентинович Вампилов Александр Васильевич Суворов Александр Грин Александр Дюма (отец) Александр Дюма (сын) Александр Иванович Введенский Александр Иванович Герцен Александр Иванович Куприн Александр Исаевич Солженицын Александр Македонский Александр Николаевич Островский Александр Николаевич Радищев Александр Поуп Александр Сергеевич Пушкин Александр фон Гумбольдт Алексей Николаевич Толстой  Алексей Феофилактович Писемский Алексис Токвиль Алишер Навои Альбер Камю Альберт Швейцер Альберт Эйнштейн Альфред Адлер Альфред де Мюссе Альфред Норт Уайтхед Альфред Теннисон Альфред Хичкок Альфредо Джеймс «Аль» Пачино Амедео Клементе Модильяни Анатолий Евгеньевич Карпов Анатолий Федорович Кони Анатоль Франс Анджей Моджевский Андре Жид Андре Моруа Андрей Александрович Миронов Андрей Андреевич Вознесенский Андрей Вадимович Макаревич Андрей Олегович Белянин Антон Григорьевич Рубинштейн Антон Павлович Чехов Антон Семёнович Макаренко Антонио Грамши Антонио Миро Аркадий Юрьевич Волож Арнольд Алоис Шварценеггер Арнольд Мэтью Артур Ашер Миллер Артур Конан Дойль Артур Чарльз Кларк Артур Шопенгауэр

Альфред де Мюссе (1810-1857)




Биография

Альфред де Мюссе

Французский поэт, драматург и прозаик, представитель позднего романтизма. Поэзия Мюссе отражает ощущения его разбитой любви: «Rolla», «Les Nuits», «Lettre a Lamartine», роман «Confession d’un enfant de siecle», все драмы проникнуты личными настроениями, придающими творчеству Мюссе обаяние искренности. Непосредственность передачи ощущений обусловливает другое свойство поэзии Мюссе: он рисует всегда себя, и та двойственность, которая проникала все его существо, отразилась и в его поэзии. Он был страстным обожателем чистой любви, но, раз окунувшись в волны порока, ища забвения, не мог смыть с души пятна позора, падал все ниже, поднимаясь все выше мечтами. Таковы же все его герои: власть разврата над душой человека – постоянная тема всех его драматических произведений, из которых особенного внимания заслуживают «Lorenzaccio», «Caprices de Marianne», «Fantasio», «On ne badine pas avec l’amour» и др. Действие держится в них большей частью на границе идиллического и трагического; под прикрытием легкого юмора, Мюссе затрагивает самые тонкие струны душевной жизни. Грация диалога и поэтичность отдельных женских фигур отводят этим утонченным психологическим анализам совсем особое место среди пьес нового французского театра. Отчаяние раздвоенной души выражено с необычайной силой и страстностью в «Rolla». В душе самого Мюссе жили два человека, которых он изображает или двумя (как в «Caprices de Marianne»), или в одном лице циника-самоубийцы, полного презрения к себе. Внутреннее содержание поэзии Мюссе имеет ещё большее значение: он отразил сложность и противоречивость душевной жизни современного человека, отразил её глубоко и правдиво, будучи сам настоящим enfant du siecle; поэтому он нам так близок и понятен со своими переходами от высшего идеализма к воспеванию мимолетных удовольствий, со своей смесью пессимизма, цинизма и безграничной нежности души. Эта близость к душевной жизни своего века сделала Мюссе одним из тех любимых поэтов, которых не только читают, но много раз перечитывают и знают наизусть.


Подробнее об имени Альфред

Афоризмы

Влюбиться нетрудно, трудно в этом признаться.

Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят о вас за спиной.

Всё старое ушло, а новое не появилось.

Если женщина хочет отказать, она говорит «нет». Если женщина пускается в объяснения, она хочет, чтобы ее убедили.

Если ты веришь в зло, значит ты совершил его.

Женщина любит, чтобы ей пускали пыль в глаза, и чем больше пускают этой пыли, тем сильнее раскрывает она свои глаза, чтобы больше пыли в них попало.

Любовь умерла – да здравствует любовь!

Можно двадцать лет колебаться перед тем, как сделаешь шаг, но нельзя отступить, когда он уже сделан.

Неизвестность – самая мучительная из всех пыток.

Страдавшим нужно жить для новых испытаний, а тем, кто уже любил, любить еще вновь.

Что нам до названия, до формы, до догмата веры? Все, что служит добру, священно для нас. Как смеем мы касаться бога?





нет комментариев




ВНИМАНИЕ: комментарии со ссылками, изображениями и видеороликами размещаются после проверки!